Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами в течение 15 минут:
подтвердит даты и рассчитает точную цену путевки
Вопросы об условиях бронирования и оплаты
Стоимость путевки включает:
Проживание в уютном номере выбранной категории.
Трехразовое питание по системе «шведский стол».
Лечение по одному из лечебных профилей санатория.
Посещение бассейна и аквааэробики.
Благоустроенный чистый пляж (во время плавательного сезона).
Полотенца, лежаки, пляжные зонтики.
Летом (01.07−15.10) — расширенная анимационная программа для взрослых и детей, в межсезонье (15.10−31.05) — стандартная анимационная программа.
Примеры развлекательных мероприятий в санатории:
утренняя зарядка и утренняя растяжка;
аквааэробика классическая и аквадэнс;
водное поло, соревнования в бассейне на сап досках;
квесты, веселые старты для всей семьи;
боисумо;
пенное шоу;
школа поварят;
стельба из лука, дартс;
творческие мастерские для взрослых и детей;
концерты по пятницам с участием местных музыкальных коллективов;
дискотеки и мини-диско;
школа танцев с профессиональным преподавателем танцев: бачата, сальса;
кинотеатр у моря.
Основная задача санатория — улучшение здоровья, поэтому во все путевки включены оздоровительные процедуры. Мы рекомендуем пройти полноценное лечение, но вы можете посещать только те процедуры, которые вам нравятся, и больше времени проводить на пляже или в бассейне.
Путевку по акции можно забронировать по телефону 8 800-234-23-20, через мессенджеры или чат на сайте, а также через наши аккаунты в социальных сетях.
Через кнопку «Забронировать отдых» на сайте доступна только одна акция: «Раннее бронирование».
Да. Предоплата вносится за первые 5 суток проживания.
При бронировании путевки по акции «Раннее бронирование» и бронировании отдыха менее 5 дней — стоимость путевки оплачивается полностью.
Способ оплаты зависит от того, как именно вы бронируете путевку:
Бронь через сайт
На сайте доступно удобное бронирование путевки с предоплатой за 5 суток или с полной оплатой. Оплатить можно банковской картой через безопасную систему эквайринга. Для базовых путевок также доступна оплата по QR-коду (СБП).
Если вы оставляли предоплату за 5 дней, остаток стоимости можно внести при заселении. В этом случае оплатить можно наличными или любой банковской картой.
Бронирование по телефону, через мессенджеры или соцсети
Менеджер пришлет счет, который можно оплатить переводом по указанным реквизитам. Оплату можно осуществить через кассу банка, а также перечислением по реквизитам или QR-коду в приложении вашего банка.
Менеджер пришлет вам на электронную почту или в мессенджер счет на оплату. По указанным в нем реквизитам можно оплатить путевку в банке или через онлайн-банк.
Также мы добавили возможность оплатить счет по QR-коду, чтобы упростить вам процесс оплаты через приложение. Просто при бронировании путевок сообщите менеджеру, что хотите оплатить именно по QR-коду.
Если ваши планы изменятся, вы можете отменить бронирование:
За 14 суток до планируемого заезда — бесплатно.
Менее, чем за 14 суток — удерживается оплата за двое суток.
Общий набор документов для взрослых и детей:
Паспорт.
Справка об эпидемокружении. Оформляется у терапевта (для взрослых) или педиатра (для детей) по месту жительства. Оформить ее в платной клинике или непосредственно в санатории не получится.
Санаторно-курортная карта (СКК). Оформляется у врача, если вы планируете проходить лечение. Если хотите просто отдохнуть, тогда можно не оформлять. Также СКК можно оформить в санатории, но это займет около 2 дней и будет стоить примерно 2750 руб.
Для заселения ребенка в санаторий дополнительно нужно предоставить оригинал свидетельства о рождении.
Конечно. Социальный налоговый вычет на лечение по закону предоставляется всем, кто оплачивает лечебные процедуры для себя или своих близких: супругов, детей, родителей. Такая возможность доступна всем, кто работает и платит налог на доходы физических лиц. Обязательно воспользуйтесь возможностью вернуть до 13% от стоимости лечения. Для этого достаточно оставить заявку менеджеру отдела бронирования — мы подготовим все необходимые документы.
Заезд в санаторий в 13:00, первая услуга — обед.
Выезд — в 11:00, последняя услуга — завтрак в день отъезда.
Да. Если есть свободный номер, мы предоставим его вам в случае раннего заезда или позднего выезда. Оплата в этом случае составит 50% от стоимости суток без учета скидок.
Если вы покидаете санаторий по непредвиденной причине — болезнь, смерть близкого человека — мы вернем оплату за отдых в полном объеме.
При преждевременном отъезде из санатория по личным причинам удерживается оплата за двое суток, остальные средства возвращаются.
Если вы выезжаете из санатория раньше 11 часов и не успеваете на завтрак, мы соберем вам вкусный ланчбокс в дорогу. Оставьте заявку на ресепшене, чтобы мы подготовили ланчбокс к нужному времени.
Да. Набор минипарфюмерии есть в каждом номере. Мы предоставляем нашим гостям гель для душа, шампунь, мыло. Средства пополняются после каждой уборки номера.
Тапочки и халаты есть во всех номерах санатория категории «Люкс» и коттеджах.
В номерах других категорий халаты есть только летом, тапочек нет.
Да. Фен есть в каждом номере.
Уборка номера производится каждый день. Смена белья осуществляется один раз в три дня, смена полотенец может быть ежедневной (по просьбе гостя).
Нет. Зато в стоимость путевки входит посещение бассейна с подогреваемой водой.
К сожалению, нет.
Но если вы не хотите расставаться со своим питомцем на время отдыха, его можно комфортно разместить в одной из зоогостиниц Евпатории. Подробнее узнавайте у нашего менеджера: 8 800-234-23-20. Звонок и консультация бесплатные.
Нет. К сожалению, в нашем санатории отсутствуют специальные лифты и пандусы, поэтому мы не сможем предоставить комфортные условия для маломобильных гостей.